Жители Дальнего Востока едят в кредит

Одна из дальневосточных торговых сетей проводит оригинальную акцию, не прибегая к помощи кредитных брокеров, в рамках которой посетители их магазинов имеют возможность затариваться продуктами, приобретая их в рассрочку. Как рассказал руководитель данной торговой сети, выбор в пользу проведения акции такого рода был сделан из-за снижения доходов граждан. Люди, не имеющие возможности побаловать себя в праздники различными деликатесами, смогут их приобрести, расплачиваясь постепенно, хотя и с процентами. Как оказалось, подобные акции проводятся не только на Дальнем Востоке, но и в других российских регионах.

В декабре прошлого года сетью магазинов «ВЛ-Март» для жителей Хабаровска, Владивостока, Находки и Партизанска начала проводиться необычная акция. В ее рамках посетители магазинов могли приобрести кредитную карту, которая носит кричащее название «Скатерть-самобранка», и предназначается для оплаты продуктов питания. Торговцы обещали гражданам быстрое оформление займа в сочетании с выгодными условиями кредитовани. Такая акция будет проводиться вплоть до 30 марта.

Woman looking stressed at her desk, eyes closed

Микрозаймы на покупку всех видов продуктов и напитков выдаются через финансовую компанию «ВЛ-Финанс». Компания установила ограничения, касающиеся максимального размера займа (до 10 тысяяч) и срока кредитования (до 3-х месяцев). Процентная ставка по займу варьируется от 3% до 5% в месяц и устанавливается в зависимости от стоимости карты. Оформить такой заем может любой житель этих городов, предъявив паспорт. Но насколько выгодно приобретать продукты таким образом? Ведь при пересчете, за год пользования таким кредитом заемщикам придется переплатить за купленные на него продукты 60%.

Однако, данные агентства Reuters показывают, что за первые 15 дней проведения акции ритейлерам удалось реализовать порядка 80 таких карт на общую сумму 300 тысяч рублей. Видимо, сказывалось приближение Новогодних праздников.

Представитель «ВЛ-Март» во Владивостоке отметил, что карты пользуются спросом до сих пор. И приходят с ними не только пенсионеры. Займы берут абсолютно разные люди, приобретая на них разный товар. Впрочем, в большинстве случаев с помощью «Скатерти-самобранки» люди приобретают алкоголь и дорогие закуски.

С момента действия акции, ее начали активно обсуждать в социальных сетях. По словам одного из посетителей магазина, ему пришлось приобрести эту карту, так как хотелось устроить праздник сыну. Покупатель отмечает, что такая карта может стать хорошим подспорьем при отсутствии денег. Правда, только в том случае, если финансовые проблемы носят временный характер.

Стоит отметить, что идея эта не новая. Подобный способ привлечения клиентов уже с успехом применяется торговой сетью «Ашан», где потребителям предлагается также оформить кредит с минимальными временными затратами.

Добавить комментарий

Не публикуется. Укажите, если хотите, чтобы мы с вами сразу связались.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 640-2000

Или закажите бесплатный звонок