В следующем году убыточность ОСАГО может привести к повышению тарифов

В следующем году стоит ожидать увеличение стоимости тарифной сетки, как сообщают аналитики АКРА, так как по их расчетам к апрелю следующего года комбинированный коэффициент убыточности составит 118 процентов.

Данное предположение основывается на цифрах среднего убытка этого года, а в ОСАГО они выросли с 65 до 78 процентов. Также «Ведомости» отметили предположение АКРА по поводу среднего убытка ОСАГО в начале 2017 года – 94%.

В следующем году убыточность ОСАГО может привести к повышению тарифов

Один из аналитиков АКРА, Алексей Бредихин, отметил, что ОСАГО перестал приносить прибыль страховым компаниям. ККУ по полисам, выданным в первые три месяца этого года, доходит до 112 процентов.

Раньше страховым компаниям еще удавалось покрывать убытки по ОСАГО с помощью продаж других разнообразных услуг страхования, помощь в получении кредита, но теперь, в связи с неутешительными прогнозами АКРА, сделать это будет абсолютно невозможно.

В прошлом году, по данным Российского союза автостраховщиков, страховые компании выплатили порядка 10 миллиардов рублей штрафов и неустоек, исходя из этого, аналитики АКРА рассчитали этот процент перечислений от премий, он составил 4%.

Отметим заявление исполнительного директора РСА. Евгения Уфимцева, по его словам, полисы, проданные в прошлом году, из-за автоюристов дадут отрицательный результат для страховых компаний.

Но не только автоюристы повинны в отрицательном финансовом результате для страховщиков, также на рост убытка повлиял ряд других факторов, среди которых увеличение стоимости ремонта автомобилей, рост стоимости запчастей (уменьшение цены на рубль), необходимость оформить кредит и последним отметили эксперты превышение выплат по имуществу и жизни.

В любом случае, Игорь Фатьянов – генеральный директор «Зетта страхования» — отметил, что резкого скачка повышения тарифом нужно ждать в том случае, если резко увеличится обращение клиентов по выплатам в качестве компенсации по ущербу здоровья или большой скачок в росте цен на запчасти, а в следствии и на ремонтные работы.

В остальных случаях повышение тарифов должно протекать плавно и точечно в разных регионах, и зависеть оно будет от возраста водителя.

Добавить комментарий

Не публикуется. Укажите, если хотите, чтобы мы с вами сразу связались.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 640-2000

Или закажите бесплатный звонок