Праздники – время привлекать клиентов

С приближением гендерных праздников магазины стремятся привлечь покупателей, проводя всевозможные акции, и снижая цены на товары. Не отстают от них и банки, которые по старой доброй традиции также привлекают новых клиентов и повышают лояльность действующих.

Прошлый год оказался тяжелым не только для банков, но и для граждан, которые не спешили занимать денег, ни на вещи первой необходимости, ни тем более на подарки. Поэтому сейчас банки используют любую возможность для того, чтобы наверстать упущенное. К февральскому и мартовскому праздникам банковским маркетологам пришлось дни и ночи напролет придумывать слоганы, которые смогли бы стимулировать граждан на то, чтобы оформить кредиты наличными в Московском Кредитном Банке, ВТБ24, Сбербанке и других банках, таким образом порадовать и себя, и своих близких.

И первым среди них, конечно же, отличился Сбербанк, запустив акцию, которая продлиться вплоть до середины апреля, видимо, для того, чтобы люди, не решившиеся одарить себя и своих близких дорогими подарками, могли одуматься и сделать это позже.

Праздники

Акция распространяется на все виды потребительских кредитов. Для зарплатных клиентов и пенсионеров, получающих через банк соцвыплаты, размер процентной ставки по кредиту составит 15,9%. Для всех остальных она на 5 процентных пунктов выше. При этом в банке гарантируют, что при отказе клиента от приобретения страховки, размер процентной ставки не увеличится.

В Сбербанке считают, что кредит по сниженной ставке позволит клиентам банка порадовать своих друзей и родственников незабываемыми подарками. Это подтверждается суммой кредита: ее минимальный размер составляет 300 тысяч рублей, а максимальный – 1,5 млн.

Праздничная ставка в банке «Российский капитал» действует только до окончания праздников. Но и сниженные ставки доступны исключительно «своим» заемщикам. Причем если за деньгами приходит клиент с положительной кредитной историей, то годовая ставка составит 14,9%, правда, при условии оформления страховки, составляющей 4% от первоначальной суммы кредита. При отказе от страхования ставка увеличивается на 6 процентных пунктов. Ну а для клиентов с улицы процентная ставка увеличивается на 7%.

Банк «Хоум кредит» повел себя скромнее, и решил обойтись снижением ставок по POS-кредитам на товары в магазинах, принадлежащих крупнейшим ритейлерам. Покупателям даже не придется оплачивать первоначальный взнос и переплачивать проценты. К тому же представители сильной половины человечества смогут порадовать свои вторые половины новыми шубами, которые также можно приобрести, не уплачивая первый взнос и проценты.

Впрочем, бонусы ожидают не только потенциальных заемщиков, но и держателей карт. Банкиры стремятся сделать все возможное, чтобы последние в праздники потратили как можно больше денег. Для этого за осуществление покупок им начисляются бонусы в увеличенном размере. А некоторые банки пытаются привлечь к себе пользователей соцсетей, проводя конкурсы, по результатам которых победителей ждут поощрительные призы.

Добавить комментарий

Не публикуется. Укажите, если хотите, чтобы мы с вами сразу связались.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (495) 640-2000

Или закажите бесплатный звонок